ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА ВР-2

I. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Основные технические данные Главного редуктора ВР-2, прошедшего капитальный ремонт на ЗАО «Московский АРЗ РОСТО», соответствуют требованиям, изложенным в «Техническом описании конструкции редуктора ВР-2»-изд.ПНР 1970г. и «Инструкции по технической эксплуатации редуктора ВР-2» изд. ПНР 1970г.

II. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

  1. Техническое описание конструкции редуктора ВР-2 изд.ПНР 1971г.
  2. Инструкция по технической эксплуатации редуктора ВР-2 изд.ПНР 1970г.
  3. Иллюстрированная спецификация узлов и деталей Главного редуктора ВР-2 изд.ПНР 1974г.
  4. Альбом посадок сопрягаемых деталей Главного редуктора ВР-2 изд.ПНР 1973г.
  5. НТЭРАТ ГА-93. Приказ №ДВ-58 от 20.06.1994г.
  6. Регламент технического обслуживания вертолёта МИ-2. Утверждён Департаментом воздушного транспорта 23.10.1991г.
  7. Технологии ремонта Главного редуктора ВР-2 разработки заводом изготовителем ВСК-Жешув.
  8. Конструкторская документация на Главный редуктор ВР-2.
  9. Бюллетени эксплуатационные и ремонтныё.

III. ПРИЁМКА В РЕМОНТ.

Главный редуктор при поступлении в ремонт должен иметь паспорт и листки работы узла муфт свободного хода «МСХ ПБ» в эксплуатации с записями о наработке и причине направления в ремонт, произведённых доработках.

В случае некомплектности, в приемо-сдаточном акте определяются сроки допоставки Заказчиком или возможность комплектации Исполнителем. При комплектации Исполнителем эта стоимость включается в стоимость ремонта как дополнительная. Также в дополнительную стоимость включается цена за возможную комплектацию редуктора исполнителем дорогостоящими деталями (узлами) в случае их отбраковки при ремонте редуктора, при отсутствии этих деталей (сборочных единиц) у Заказчика.

К таким сборочным единицам относятся:
-картер редуктора 42.12.0501 с корпусом ротора 42.12.1022;
-муфты свободного хода МСХ «ПБ»;
-левый промежуточный вал 42.12.1370;
-вал тормоза ротора 42.12.0170;
-вал ротора 42.12.4170.

Восполняемые комплектующие могут быть I и II категории. Комплектующие II категории по своей наработке должны обеспечивать межремонтный ресурс редуктора.

Редуктор должен поступать в ремонт законсервированным на необходимый срок межремонтного хранения с соответствующей отметкой в его паспорте. Упаковочный ящик должен быть в ремонтопригодном состоянии.

Остальные требования согласно ГОСТ 24279-87 «Входной контроль продукции. Основные требования»

IV. МЕЖРЕМОНТНЫЕ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ.

Межремонтный ресурс Главного редуктора прошедшего капитальный ремонт устанавливается согласно Указания ГС ГА №24.10139 ГА от 19.11.2003г. и равен 1000 часов в течении 8 лет.

Для учебных организаций и ВВС первый осмотр компонентов МСХ производить через 400+50 часов и последующие через 200 часов.
Работы проводить по РКП/5142/350/ 86 и Бюллетеню Э-4212/82.

V. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРИ РЕМОНТЕ.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Контроль качества при ремонте Главного редуктора ВР-2, осуществляется аппаратом Отдела Технического Контроля Исполнителя согласно действующей на заводе технической документации, ГОСТа 24297-87 «Входной контроль продукции. Основные положения».

Гарантийные обязательства устанавливаются в соответствии с Указанием № КВР-865 (8099) ГИ ВВС от 7.09.82г.

Визуальный осмотр, микрометрический обмер, проверка магнитным и люминесцентным методом деталей и узлов, производятся в соответствии с технологиями дефектации и ремонта двигателя.

Завод гарантирует качество ремонта в течении межремонтного ресурса и срока службы.
Завод обеспечивает и несёт ответственность за правильность и полноту выполнения технологии ремонта авиатехники.
Завод не несёт ответственности за неисправности появившиеся при эксплуатации отремонтированной техники по причине:
- нарушения инструкций, положений, регламентов по техническому обслуживанию, руководств по лётной эксплуатации;
- ошибок и небрежностей, допущенных заказчиком при эксплуатации авиатехники;
- механических повреждений авиатехники посторонними предметами в период эксплуатации;
- отказа авиатехники, если установлено, что по действующей документации завод не выполнял работ на данном узле и не имел возможности выявить дефект;
- конструктивно-производственных дефектов;

VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ.

Порядок предъявления рекламаций осуществляется согласно положений изложенных в: НТЭРАТ ГА-93, ГОСТ В15.703-78* «Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций».

Рекламационно- претензионная работа ведётся службой качества совместно с отделом Реализации и юристом в соответствии с «Основными условиями на ремонт АТ» (Инструкция№61/И).

VII. ИСПЫТАНИЕ РЕДУКТОРА.

Испытание Главного редуктора ВР-2 производится в соответствии с техническим процессом «Испытание Главного редуктора на закрытом стенде», док.№42.3251, и технологией «Контрольное испытание редуктора ВР-2 42.00.0118».

VIII. КОНСЕРВАЦИЯ И УПАКОВКА.

Консервация Главного редуктора ВР-2 производится в соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации Главного редуктора ВР-2» изд.ПНР 1970г.

IХ. КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Главный редуктор ВР-2 выпускается из капитального ремонта в комплектации поступления в ремонт.
К каждому редуктору прикладывается комплект запчастей 1:1 (Приложение №1).

Отремонтированный редуктор должен быть укомплектован:

  1. Паспортом редуктора.
  2. Листками работы узла муфты свободного хода «МСХ ПБ» в эксплуатации.
  3. Упаковочной тарой на редуктор.

© 2008 МАРЗ ДОСААФ   ГЛАВНАЯ   |   КАРТА САЙТА   |   ПОИСК   |   КОНТАКТЫ   |   ТАРИФЫ  
Разработка и поддержка
eFuture Web Services