ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА АН-2

" Этот самолет "влетит" в 21-й век "
- говорил авиаконструктор Антонов об этом самолете, созданном еще в 1946 году.       

И он оказался прав - на протяжении более чем 60-ти лет самолет Ан-2 широко эксплуатируется многими авиакомпаниями России, стран СНГ, Ближнего и Дальнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки. Благодаря своим хорошим эксплуатационным характеристикам этот самолет получил заслуженное признание во всем мире.

Самолет Ан-2 - биплан смешанной конструкции - состоит из цельнометаллического фюзеляжа и хвостового оперения и крыльев, имеющих металлический каркас и тканевую обшивку. Силовая установка - двигатель АШ-62ИР, номинальной мощностью 1000 л.с., и тянущий воздушный винт АВ-2 с изменяемым шагом - расположена  в носовой части фюзеляжа. Самолет имеет трехстоечное неубираемое шасси с хвостовым колесом. Просторная грузопассажирская кабина и широкая грузовая дверь позволяет разместить до 12-ти пассажиров или 1500 кг груза. Конструкция самолета предусматривает переоборудование в один из нескольких вариантов:

  • пассажирский
  • транспортный
  • десантный
  • санитарный
  • сельскохозяйственный
  • поплавковый.

Самолет не требует для взлета и посадки специально оборудованных аэродромов.

 

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость полета

256 км/ч

Крейсерская скорость

190 км/ч

Максимальная высота полета

4500 м

Дальность полета

2000 км

Расход топлива

118-125 кг/ч

Вес

 

Максимальный взлетный вес

5250 кг

Максимальная грузоподъемность

1500 кг

Внутренние размеры пассажирской кабины

Длина

4200 мм

Ширина

1600 мм

Высота (средняя)

1850мм

Ширина грузового люка

1,53 м

Высота грузового люка

1,46 м

Геометрические размеры

 

Длина

12,1 м

Высота

3,32 м

Размах крыльев

18,17 м

© 2008 МАРЗ ДОСААФ   ГЛАВНАЯ   |   КАРТА САЙТА   |   ПОИСК   |   КОНТАКТЫ   |   ТАРИФЫ  
Разработка и поддержка
eFuture Web Services